SEO-аудит сайта необходим как перед этапом продвижения ресурса, так и для выявления ошибок, которые влияют на его посещаемость и конверсию. SEO анализ сайта – это комплексная работа, каждый этап которой осуществляет отдельный специалист в LUNGOR. В итоге вы получаете разбитый по пунктам отчет, который содержит анализ ошибок на вашем ресурсе и рекомендации по их исправлению.
Для комфорта пользователей и простоты мониторинга вашего ресурса поисковыми системами, необходимо наличие правильной структуры. На данном этапе seo аудита сайта специалисты анализируют вложенность страниц, наличие хлебных крошек на сайте, проверяют наличие и корректность sitemap, ЧПУ (человекопонятных URL адресов) и так далее.
С этой частью работают непосредственно программисты. Они проверяют размер кода и наличие в нем ошибок, скорость загрузки страниц. Важно знать, что именно на вашем сайте должно быть открыто для индексации поисковыми роботами, а что закрыто. Специалисты анализируют наличие 404 ошибки, 301 редиректа, инструментов от GOOGLE и мобильной версии. Технический аудит сайта – это один из самых трудоемких и длительных этапов.
Аудит сайта обязательно должен включать в себя этот пункт. Одинаковые страницы на ресурсе плохо влияют на его продвижение. Если таковые существуют, необходимо провести удаление копий.
Сюда входят работы по проверке title, description, правильности Н1, уникальности текстового, графического и видеоконтента. Также проверяется отсутствие дубликатов материала.
Пользователю должно быть комфортно находиться и совершать целевое действие на сайте. Поэтому мы проверяем удобство навигации, работоспособность кнопок «Купить» и «Заказать», корзину, а также способы обратной связи и их корректную работу. Usability аудит напрямую влияет на повышение конверсии.
Если ресурс продвигался ранее, то наверняка остался определенный ссылочный профиль. Он может быть как полезным вашему сайту, так и мешать ему, в случае плохих нетематических внешних ссылок.
Контент аудит сайта – это завершающий этап работ. Копирайтер анализирует уникальность и насыщенность поисковыми запросами текстов главных разделов и подразделов, дает рекомендации по их структурированию и SEO оптимизации.