Раскрутка
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ

  • PR/реклама
  • Центр поддержки клиентов (изучение мнений)
  • Информирование (новости, новинки)
  • Программа лояльности
  • Построение или защита репутации
  • Повышение трафика
  • Лидогенерация (привлечение новых клиентов)
  • Кадровые вопросы
  • Положительно влияет на SEO продвижение сайта компании

Задачи, которые
решает продвижение smm

Повысить узнаваемость бренда либо услуги

Настроить коммуникацию с целевой аудиторией (качественная обратная связь о продукте/услуге)

Поддерживать позитивное отношение к бренду, повысить уровень доверия потребителя

Привлечение потенциальных покупателей на сайт

Дружба с постоянными клиентами = повторные продажи через сайт

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
один из трех китов продвижения в социальных сетях

Генерация хорошего контента, стимулирование вовлеченности и таргетинговая реклама – это три основополагающие SMM. Но перед тем, как запускать какую-либо рекламную кампанию, необходимо понять для кого мы это будем делать. Изучить группы потенциальных клиентов необходимо как можно глубже, создав портрет для каждой. Мы отвечаем на такие вопросы как:

  •  пол, возраст представителя;
  •  работа, хобби, увлечения;
  •  как проводит свободное время;
  •  почему сидит в социальной сети, что он там смотрит, какая активность;
  •  какое у него окружение в социальной сети;
  •  как с представителем целевой аудитории пересекается ваш продукт/услуга;
  •  инсайт (скрытое желание, потребность);
  •  как ваш продукт/услуга может решить этот инсайт через выбранную социальную сеть.

 

Это основные вопросы для изучения типичных представителей групп вашей целевой аудитории. Теперь, когда мы понимаем, к кому обращаемся через рекламу, необходимо создать рекламную кампанию (одну или больше) для каждой группы. В них мы формируем определенное количество объявлений разного типа – это необходимо для тестирования и выявления наиболее конверсионных и оптимизированных по стоимости объявлений. Правильно настроенная таргетированная реклама приносит более интересный KPI, по сравнению с контекстом. Таргетинг практически всегда оказывается дешевле.

Компания Lungor готова предоставить Вам услуги профессионалов по продвижение в соц сетях. Оно основано на грамотно построенной стратегии (исходя из Ваших целей), качественном контенте, оригинальных подходах к рекламе и четкого выполнения намеченного плана работ.

ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ, ПОДУМАЙТЕ: ЗАЧЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ЦЕЛЯМИ!

Если Вы уже готовы вывести свой бизнес на новую ступень и увеличить конверсию за счет притока целевой аудитории – специалисты Lungor к Вашим услугам. Вам решать, чего именно Вы хотите добиться от продвижения в социальных сетях, а нам – каким способом реализовать поставленные задачи.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ СММ ПРОДВИЖЕНИЯ:

ЭТАПЫ РАБОТ
1 1
Постановка целей стратегии
2 2
Поиск целевой аудитории
3 3
Анализ конкурентов
4 4
Выбор площадки
5 5
Контент стратегия
6 6
Выбор рекламного инструмента
7 7
Определение KPI
8 8
Запуск
9 9
Корректировки
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
  1. Охват
  2. Тенденции
  3. Лайки, репосты, комментарии
  4. Личные сообщения
  5. Конкурсы
  6. Предложения вознаграждения
  7. Обратная связь
РЕ
ЗУЛЬ
ТАТ:
Клики
Конверсия
Переход на сайт
Покупки
Регистрация
Скачивание приложений
Показы
Лиды
Тип
Цена*
Cтандарт
от 4 000 грн.
Креатив
от 8 000 грн.

*на цену влияет множество факторов