Продвижение
в ВКОНТАКТЕ

АУДИТОРИЯ ВКОНТАКТЕ

 
ЭТАПЫ РАБОТ
1 1
Постановка целей стратегии
2 2
Поиск целевой аудитории
3 3
Анализ конкурентов
4 4
Выбор платформы
5 5
Контент стратегия
6 6
Выбор рекламного инструмента
7 7
Определение KPI
8 8
Запуск
9 9
Корректировки

Преимущества таргетированной рекламы в ВК:

  • Узкая настройка под целевую аудиторию (возраст, пол, геогрфия, интересы, дни рождения, образование, устройства, поведение)
  • Выбор: платить за уникальные переходы или показы
  • Вы платите меньше, создавая эффективные объявления
  • Есть возможность в любой момент изменить дизайн и текст объявления
  • Подробная статистика эффективности компании Возможно рекламировать сообщество, приложение, видеозапись, внешний сайт
СОВЕТЫ, КАК ПОВЫСИТЬ CTR:
  1. Внимательно указывайте тематику объявления
  2. Используйте специальные форматы рекламных постов
  3. Используйте «узкие» таргетинги с соответствующими обращениями
  4. Не забывайте о таргетингах по браузерам и сообществам
  5. Старайтесь использовать ретаргетинг и исключающий ретаргетинг
  6. Всегда используйте в тексте объявлений призыв к действию!