Поднимаем в лидеры по Украине
SEO ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЗАПЧАСТЕЙ

СТАРТ

  • В поисковой выдаче Google сайт был за 5 страницей (позиции 50+)
  • Интернет магазин на самописном движке
  • Тысячи дублей и мусорных страниц
  • Полное отсутствие оптмиизации и актуального контента

ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Поднять в лидеры по SEO по всей Украине:

  • Запчасти CLAAS
  • Запчасти JOHN DEERE
  • Запчасти Geringhoff
  • Запчасти Lemken
  • Запчасти Gregoire Besson
  • Запчасти Horsch
  • Запчасти Amazone
  • Запчасти Kverneland
  • Запчасти Vaderstad
  • Запчасти к комбайнам
  • Запчасти к культиваторам
  • Запчасти к плугам
  • Диски к боронам
  • Запчасти к глубокорыхлителям
    И все внутренние подкатегории
    Все артикулы товаров с этих категорий (более 10 000 шт)

РУЗУЛЬТАТ:

ТОП 3 — БОЛЕЕ 3000 ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ

ТОП 10 — БОЛЕЕ 8000 ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ

Еще примеры:

Примеры по CLAASБыло GoogleСтало Google
запчасти клаас 62511
запчасти claas511
claas запчасти 742
запчасти на claas 871
запчасти к комбайнам клаас 571
купить запчасти клаас 962
запчасти claas цена 991
запчасти claas заказать 913
купить запчасти claas к комбайнам 993

Примеры по John DeereБыло GoogleСтало Google
запчасти джон дир 991
купить запчасти john deere 991
запчасти для комбайна джон дир 991
купить запчасти на джон дир 901
купить запчасти джон дир 991
запчасти john deere 872
купить запчасти комбайн джон дир 991
запчасти джон дир заказать 993
купить запчасти claas к комбайнам 993

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

При старте работ стало понятно, что имеется в каталоге очень много дублей товаров.
Домен был очень слабый по авторитетности (были только любительские попытки продвигать).
Как обычно после сделанных углублённых аудитов по контенту, по технической работе движка, по юзабилити, по ссылочной массе был создан детальный план по исправлению ошибок.
После чего составили тех задание программистам и начали собирать широкое семантическое ядро.
Но к сожалению, как это чаще всего и бывает с самописными движками, команда разработчиков методично игнорировала задачи и сделали только самые простые. Это соответственно создало большой барьер и сайт развивался значительно медленно чем мог с исправленными недочетами.
К счастью руководитель компании оказался прогрессивным и решительным человеком и недолго думая принял наше предложение о создании нами нового интернет магазина.
Движок нового сайта — OpenCart
Было реализовано масса доработок самого движка под уникальные потребности бизнеса.
Итог: стабильный рост в органической выдаче и выход в абсолютные лидеры по приоритетным группам товаров.

Консультация