В поисковой выдаче Google сайт был за 5 страницей (позиции 50+)
Интернет магазин на самописном движке
Тысячи дублей и мусорных страниц
Полное отсутствие оптмиизации и актуального контента
ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Поднять в лидеры по SEO по всей Украине:
Запчасти CLAAS
Запчасти JOHN DEERE
Запчасти Geringhoff
Запчасти Lemken
Запчасти Gregoire Besson
Запчасти Horsch
Запчасти Amazone
Запчасти Kverneland
Запчасти Vaderstad
Запчасти к комбайнам
Запчасти к культиваторам
Запчасти к плугам
Диски к боронам
Запчасти к глубокорыхлителям
И все внутренние подкатегории
Все артикулы товаров с этих категорий (более 10 000 шт)
РУЗУЛЬТАТ:
ТОП 3 — БОЛЕЕ 3000 ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ
ТОП 10 — БОЛЕЕ 8000 ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ
Еще примеры:
Примеры по CLAAS
Было
Google
Стало
Google
запчасти клаас
6251
1
запчасти claas
51
1
claas запчасти
74
2
запчасти на claas
87
1
запчасти к комбайнам клаас
57
1
купить запчасти клаас
96
2
запчасти claas цена
99
1
запчасти claas заказать
91
3
купить запчасти claas к комбайнам
99
3
Примеры по John Deere
Было
Google
Стало
Google
запчасти джон дир
99
1
купить запчасти john deere
99
1
запчасти для комбайна джон дир
99
1
купить запчасти на джон дир
90
1
купить запчасти джон дир
99
1
запчасти john deere
87
2
купить запчасти комбайн джон дир
99
1
запчасти джон дир заказать
99
3
купить запчасти claas к комбайнам
99
3
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
При старте работ стало понятно, что имеется в каталоге очень много дублей товаров.
Домен был очень слабый по авторитетности (были только любительские попытки продвигать).
Как обычно после сделанных углублённых аудитов по контенту, по технической работе движка, по юзабилити, по ссылочной массе был создан детальный план по исправлению ошибок.
После чего составили тех задание программистам и начали собирать широкое семантическое ядро.
Но к сожалению, как это чаще всего и бывает с самописными движками, команда разработчиков методично игнорировала задачи и сделали только самые простые. Это соответственно создало большой барьер и сайт развивался значительно медленно чем мог с исправленными недочетами.
К счастью руководитель компании оказался прогрессивным и решительным человеком и недолго думая принял наше предложение о создании нами нового интернет магазина.
Движок нового сайта — OpenCart
Было реализовано масса доработок самого движка под уникальные потребности бизнеса.
Итог: стабильный рост в органической выдаче и выход в абсолютные лидеры по приоритетным группам товаров.