Написание
статей

НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ НА ЗАКАЗ И ПИАР В ИНТЕРНЕТЕ

Всякая хорошо написанная статья делает вам рекламу. Часто бывали случаи, что информационный материал давал конверсию, которой от него и не ожидали. Все потому, что современный пользователь любит новую полезную информацию и бежит от прямой рекламы. Поэтому написание статьи с целью брендинга должно быть умным, а не «в лоб».

Как часто вы, просматривая журнал или телевизор, обращаете внимание на рекламу? Большинство людей просто пролистывают дальше или переключают канал. Реклама статья требует осторожности и завуалированного подхода – ни в коем случае нельзя нагло навязывать продукт или услугу.

Написание статей в интернете и печатных изданиях. Какая разница?

Онлайн и офлайн контент действительно может иметь некоторые отличия, при чем печатные тексты часто бывают увлекательнее. Дело в том, что написание статей для журналов и написание seo статей отличается наличием технических требований к последним. Статья на сайт должна быть уникальной, содержать определенный перечень запросов, правильные заголовки и подзаголовки. Но часто техническая уникальность и уникальность идеи – совсем разные вещи. Скучные и неестественные заголовки – требования сеошников – только отталкивают.
Написание уникальных статей на ваш сайт должно подразумевать под собой создание интересного, тематического, актуального контента и технически не иметь дубликатов. Мы же можем предложить вам как информационные тексты, так и написание рекламных статей.

PR СТАТЬЯ ИЛИ НЕТ
Как разобраться?

Допустим, что вы заказали рекламную статью. Но незадача: увы много копирайтеров и сами не понимают, что значит рекламная статья. Как же разобраться вам, заказчику, какой текст перед вами? Первое, что можно сделать – это понять, заинтересовало ли вас самого содержание текста. Если не зацепило и не увлекло, то придется еще раз заказать статью.

Рекламная статья решает одну из трех базовых задач:

  • проинформировать о появлении новой компании, услуге, продукте и т. д.;
  • заставить запомнить название чего-либо. Достигается многократным повторением названия продукта или компании в тексте. Но делать это необходимо осторожно;
  • внушить чувство необходимости. То есть доказать человеку пользу, выгоду и заставить чувствовать, что ему не хватает этого продукта/услуги.

Если ваша статья на заказ имеет следующие характеристики, то она несет рекламный характер.

  • Обращение к отдельной целевой группе на доступном ей языке и в популярном для нее формате.
  • Содержится новая, ценная или интересная информация.
  • Присутствует скрытая или даже прямая реклама.
  • Максимальная персонализация при обращении. Читая статью, складывается впечатление, что обращаются именно к вам.
  • Текст структурирован, визуально расставлены акценты.
  • Привлекающий внимание заголовок и интригующие подзаголовки.

Встречали такие статьи? Если да, то у вас уже есть пример профессионального копирайтинга.

Заказчику и подрядчику важно понимать следующее:

ПЕРЕД ТЕМ КАК НАПИСАТЬ РЕКЛАМУ, НЕОБХОДИМО ВЫЯВИТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ РЕКЛАМИРУЕМОГО ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ! У ОБЪЕКТА МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО ХАРАКТЕРИСТИК, КОТОРЫЕ ФОРМИРУЮТ ПРЕИМУЩЕСТВА. НО НЕ КАЖДОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО МОЖЕТ БЫТЬ АКТУАЛЬНО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. ЗАДАЧА – ПОТЯНУТЬ ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ РЫЧАГ, А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ВЫЯВИТЬ ТРЕНД НА РЫНКЕ.

САМЫЕ ВЫИГРЫШНЫЕ ФОРМАТЫ
НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТАТЬИ

Если вам нужны статьи под заказ, то вас всегда спросят о формате написания. Рекламный характер хорошо прижился и действует в:

  1. Истории успеха компании
    Хороший шанс показать как много вы всего достигли и каким трудом. Вы заботитесь о качестве, дорожа безупречной репутацией.
  2. Интервью с представителем компании
    Он может ответить на волнующие аудиторию вопросы, предстать хорошим специалистом. Тем самым сделать рекламу всей организации.
  3. Мнение независимого эксперта
    Отлично работает как с товарами, так и услугами. Только независимый эксперт должен быть настоящим и знать, что его вовлекают в рекламный процесс.
  4. Новость
    Узнать что-то новое для человека очень ценно. Поэтому ненавязчивая нотка рекламы может крепко зафиксироваться в его сознании.
  5. Обзоры, тестирования
    Распространенный формат видео и текстов. Важно соблюдать грамотный баланс плюсов и минусов продукта.

И ЧТО ТЕПЕРЬ?

Теперь вы можете заказать у LUNGOR написание статьи и перевод материала на английский либо украинский языки. Если вам нужна рекламная статья на английском языке, можете смело обратиться к нам. Копирайтеры согласуют с вами изначально русский вариант и затем адаптируют его под англоязычную аудиторию.

ЦЕНА

Тип
Цена*
Написание SEO-текстов на сайт
от 110 грн.
Рерайт
от 75 грн.
Написание информационных статей
от 100 грн.
Написание статей для продвижения (для размещения ссылок)
от 100 грн.
Написание новостей
от 75 грн.
* - 1000 знаков без пробелов.

ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ НА ЗАКАЗ (УКРАИНА И РОССИЯ) ИЛИ ПЕРЕВОД ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЮ ЗАЯВКУ.
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ!