Контекстная
реклама

НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ GOOGLE ADWORDS

Контекстная реклама может стать как основным, так и дополнительным инструментом продвижения сайта и привлечения клиентов. Но, как показывает опыт, самостоятельная настройка рекламы Google Adwords приводит к низкой рентабельности вложений и невысокому отклику. Почему привлечение специалистов поможет улучшить конверсии объявлений?

  • Детальный анализ сайта, вашей ниши, продукта или услуги для настройки контекстной рекламы.
  • Анализ конкурентов
  • Составления списка ключевых запросов, которые привлекают коммерческий трафик.
  • Исключение “минус-слов”.
  • Настройка на аудиторию, которая заинтересована в вашем предложении.
  • Правильная настройка конверсий на сайте.
  • Отслеживание позиций, улучшение видимости объявления, снижение стоимости клика
  • Настройка ремаркетинга для осуществления допродажи.

КАК ВЫГЛЯДИТ КОНТЕКСТНАЯ
РЕКЛАМА ADWORDS

Ваше объявление размещается сверху или снизу страницы выдачи и имеет пометку “Реклама”, что и отличает его от других результатов поиска. Зависимо от конкуренции в нише Google отводит для контекста от 1 до 4 мест в начале страницы выдачи и от 1 до 3 – в ее конце. Позицию вашего объявления определяет ряд факторов, которые учитываются при настройке рекламной кампании. Самые важные из них: качество и привлекательность объявления для пользователя, более высокая стоимость клика, чем у конкурентов, и качество страницы, куда ведет реклама: релевантный объявлению контент, оптимизированная посадочная, быстрая загрузка и т. д.

CТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADWORDS

Вы платите исключительно за переходы на сайт. Стоимость клика зависит от конкуренции в бизнесе, оживленности конкурентов на данный момент времени и списка поисковых запросов. Таким образом цена перехода может начинаться примерно от 50 копеек и достигать суммы в долларах. Одна из задач специалиста по Google Adwords заключается в повышении позиции рекламного объявления и минимизации цены за клик.

Другая статья расхода – цена, чтобы настроить контекстную рекламу. Стоимость услуг зависит от масштаба вашей рекламной кампании. Обратите внимание, что наши специалисты Google Adwords сертифицированы компанией GOOGLE.

Виды услуг

Цена

  • Настройка для корпоративных сайтов

от 300 $

  • Настройка для интернет-магазина

от 400 $

  • +Дополнительный канал рекламы — Facebook/Instagram

от 150 $

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько у вас опыта в ведении контекстной рекламы?

Более 4 лет мы занимаемся всеми видами рекламы в Google. Исходя из данных о Вашем проекте и целей, мы предложим оптимальную стратегию ведения рекламы. По всем вопросам Вы будете общаться напрямую с PPC специалистом, а не менеджером.

Как отслеживать результаты по рекламе?

При настройке рекламного кабинета Гугл Рекламы мы создаем актуальные для проекта действия-конверсии через Google Analytics и импортируем данные в аккаунт Гугл Рекламы. Таким образом, Вы в любой момент можете увидеть количество звонков, продаж или заявок через рекламный кабинет.

От чего зависит цена на ведение контекстной рекламы?

Стоимость настройки и ведения рекламы зависит от:

  • стратегии;
  • инструментов (какие виды рекламы необходимо использовать: контекст, КМС, торговые объявления, ремаркетинг, реклама на Ютуб и др.);
  • количества рекламных кампаний и групп объявлений.

Отдельная статья расходов – это оплата за переходы на сайт с рекламы. Она производится напрямую в систему Гугл Рекламы и зависит от количества ключевых слов в аккаунте, конкуренции в Вашей нише, желаемой позиции, которую будет занимать объявление в результатах поиска.

Сколько времени нужно на запуск рекламы?

Это зависит от Ваших целей, количества групп товаров или услуг, которые нужно рекламировать; желаемых видов рекламы. Например, настройка контекстной рекламы для небольшого корпоративного сайта занимает от 4 рабочих дней.

Можно ли оплачивать расходы на клики Гугл Рекламе в безналичной форме?

Да, для этого мы создаем бизнес аккаунт в Гугл Рекламе и подвязываем туда платежные данные Вашей организации. Вам на почту будет выслан официальный договор от компании Google и каждый раз Вы будете получать счет-фактуру на оплату расходов за переходы с рекламных объявлений.

Как можно получить прогноз трафика на сайт и продаж с рекламы?

Прогноз количества переходов на сайт и потенциальных продаж можно рассчитать, зная среднюю цену за клик в Вашей нише, показатель CTR, процент конверсии (продажи, деленные на кол-во переходов) и сумму, которую Вы готовы выделять на рекламу ежемесячно.

Проанализировав данные, мы можем составить предварительный прогноз (отправляем в КП). Эти расчеты являются ориентировочными, так как большинство показателей зависят от конкуренции на рынке на момент запуска рекламы, качества Вашего сайта и предложения для клиента, репутации Вашей компании.

Какие данные нужны от меня, чтобы получить КП?

Для этого просто необходимо заполнить бриф на настройку и ведение контекстной рекламы в Google (скачать можно по ссылке). Отправить его на почтуinfo@lungor.com.ua.com.ua

Какой порядок действий для начала работы?

  1. Заполнение брифа для коммерческого предложения.
  2. Согласование стоимости, стратегии ведения рекламы, поисковых запросов.
  3. Настройка кабинетов Гугл Рекламы, Google Analytics и Merchant Center (для магазинов, при необходимости).
  4. Создание структуры аккаунта, рекламных кампаний, групп объявлений, написание объявлений.

После этого реклама готова к запуску. Мы переходим в режим ведения и тестирования кампаний.

У меня уже есть аккаунт Гугл Рекламы. Обязательно создавать новый?

Если у Вас уже есть аккаунт, на котором была настроена реклама, мы можем провести настройку на нем. При этом желательно, чтобы с данным кабинетом Гугл Рекламы был синхронизирован Google Analytics Вашего сайта. Если синхронизация отсутствует, мы произведем ее самостоятельно.

Какие отчеты я буду получать и как часто?

В конце каждого месяца мы отправляем отчеты о количестве трафика с объявлений, бюджетов на рекламу и о количестве конверсий* на сайте (лидов) с рекламы.

*Если в числе конверсий отмечены звонки в компанию – достоверное их количество можно фиксировать лишь, используя систему Call Tracking на Вашем сайте. Мы оказываем помощь в ее подключении. Заказать услугу отслеживания данных о звонках для своего сайта можно, например, у сервиса Binotel.

ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ ПО РЕКЛАМЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Для новых веб-ресурсов:

  • ведение рекламы google adwords помогает продавать, когда сайт еще плохо виден в поисковой системе;
  • оплата только за переходы на сайт – оптимизация начальных вложений в бизнес;
  • возможность лучше изучить свою целевую аудиторию, ее отношение к вашему сайту и продукту;
  • рекламная кампания начинает работать сразу после настройки и внесения средств на баланс рекламного кабинета.

Для сайтов с возрастом:

  • реклама в Адвордс повышает узнаваемость бренда;
  • дает возможность привлекать людей на страницы новых продуктов или акций;
  • может являться одним из главных источников продаж;
  • помогает изучить поведение перешедших на сайт пользователей и внести изменения на веб-ресурсе для улучшения конверсий;
  • правильная настройка кампании Adwords стимулирует увеличение посещаемости сайта, что хорошо сказывается на его авторитетности. А авторитетность сайта важна для поискового продвижения.

ЭФФЕКТИВНОЕ ВЕДЕНИЕ
РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Мало просто провести настройку кампаний в Адвордс – необходимо ежедневно отслеживать их эффективность и затраты. Первую неделю специалист тестирует различные варианты настройки, аудитории, время показа и выбирает оптимальные варианты, которые дают больше всего результатов за приемлемый бюджет. Далее важно следить за позициями объявлений, активностью кликов и наличием конверсий на сайте, постоянно корректируя и оттачивая стратегию. На основе полученных данных составляются регулярные отчеты об успешности рекламных кампаний для заказчика.

Помимо настройки контекстной рекламы, мы предлагаем ведение КМС (баннерная реклама), обычного и динамического ремаркетинга, а также товарных объявлений для интернет-магазинов. О целесообразности подключения различных каналов привлечения трафика Вы будете общаться напрямую с PPC специалистом. Для разного бизнеса актуальны различные виды объявлений. Это зависит от типа товаров/услуг, бюджетов на рекламу, Вашего сайта, а также особенностей целевой аудитории. Рентабельную и индивидуальную стратегию привлечения клиентов через рекламу можно составить не сразу, а лишь после 1-2 месяцев работы с проектом, в процессе чего тестируются разные виды рекламы для конкретного сайта.

ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ И ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В LUNGOR ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

консультация специалиста



    Сопутствующие услуги