Кейс по рекламе
для киевского СТО

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

  • Цель: ранее СТО занималось ремонтом и диагностикой только авто марки Сузуки и Мазда. Цель запуска рекламы – привлечение новых клиентов, владельцев других марок авто (иномарки).
  • Регион: Киев, правый берег + Софиевская Борщаговка.
  • Период работ: 7 месяцев, начало работ — август 2019 г.
  • Тенденция распределение заявок: 80% звонки/20% заявки с сайта.
  • Другие способы продвижения в интернете практически не использовались.
  • После запуска кампаний реклама стала основным источником трафика и заявок для компании.

РАБОТЫ ПО РЕКЛАМЕ (КРАТКО)

Срок работ по настройке и запуску рекламы — 7 рабочих дней

  • Создание и настройка кабинета Гугл Реклама, кабинета Гугл Аналитикс. Связывание аккуантов.
  • Сбор семантики и разработка структуры рекламного кабинета согласно целям бизнеса.
  • Создание целей-конверсий для отслеживания заявок с сайта.
  • Сбор групп ремаркетинга.
  • Настройка и оптимизация поисковых кампаний, кампаний КМС, статический ремаркетинг.

Результаты:

  • Удалось привлечь порядка 850 заявок от новых клиентов.
  • Распределение заявок: 690 звонки/157 заявки с сайта.
  • Бюджет на рекламу за все время (за клики): 2 447,33 $.
  • Стоимость лида 2,9 $.

Консультация