Цель: ранее СТО занималось ремонтом и диагностикой только авто марки Сузуки и Мазда. Цель запуска рекламы – привлечение новых клиентов, владельцев других марок авто (иномарки).
Регион: Киев, правый берег + Софиевская Борщаговка.
Период работ: 7 месяцев, начало работ — август 2019 г.
Тенденция распределение заявок: 80% звонки/20% заявки с сайта.
Другие способы продвижения в интернете практически не использовались.
После запуска кампаний реклама стала основным источником трафика и заявок для компании.
РАБОТЫ ПО РЕКЛАМЕ (КРАТКО)
Срок работ по настройке и запуску рекламы — 7 рабочих дней
Создание и настройка кабинета Гугл Реклама, кабинета Гугл Аналитикс. Связывание аккуантов.
Сбор семантики и разработка структуры рекламного кабинета согласно целям бизнеса.
Создание целей-конверсий для отслеживания заявок с сайта.
Сбор групп ремаркетинга.
Настройка и оптимизация поисковых кампаний, кампаний КМС, статический ремаркетинг.
Результаты:
Удалось привлечь порядка 850 заявок от новых клиентов.
Распределение заявок: 690 звонки/157 заявки с сайта.
Бюджет на рекламу за все время (за клики): 2 447,33 $.