Кейс по рекламе
для магазина детской обуви

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

  • Интернет-магазин по продаже анатомической, ортопедической детской обуви. Монобрендовый магазин, продукция бренда Woopy Ortopedic.
  • Цель: привлечение большого потока клиентов с Интернета по причине временного закрытия физических магазинов (период карантинных ограничений), продажа сезонной обуви, возврат покупателей, допродажи. При этом стоимость лида в идеале не должна превышать 100 грн.
  • Регионы: Украина с приоритетом на Киев, Харьков, Одессу, Днепр, Полтаву.
  • Начало работ: март 2020 г.
  • Распределение заявок: 30% звонки/70% заявки с сайта (покупка через корзину).

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ ПО РЕКЛАМЕ

Срок работ по настройке и запуску рекламы — 10 рабочих дней

  • Перенастройка кабинета Гугл Реклама, кабинета Гугл Аналитикс.
  • Сбор семантики и разработка структуры рекламного кабинета согласно целям бизнеса.
  • Настройка конверсий через GTM и Гугл Аналитикс для отслеживания оформленных заказов, заявок на перезвон и звонков с сайта.
  • Сбор групп ремаркетинга.
  • Настройка и оптимизация поисковых кампаний на сезонные группы товаров, брендовой поисковой кампании, динамических поисковых кампаний, динамического ремаркетинга, торговых кампаний на приоритетные группы товаров через Merchant Center Google.

Результаты:

  • За 3 месяца удалось получить 877 конверсий* с рекламы.
  • Средняя стоимость перехода: поисковые кампании — 1,94 грн., торговые кампании — 2,35 грн., динамический ремаркетинг — 0,64 грн.
  • Стоимость лида: поисковые кампании (519 конверсий) — 54,38 грн., торговые кампании (197 конверсий) — 76,37 грн., динамический ремаркетинг (160 конверсий) — 32,35 грн.

Консультация