Кейс по рекламе
для компании проката авто

ДОСЬЕ ПРОЕКТА

  • Компания по прокату авто в Киеве. Собственный автопарк, более 100 машин эконом, среднего и бизнес класса.
  • Цель: привлечение потока новых клиентов с Google. PR путем видео кампаний и КМС. При этом стоимость лида в сезон не должна превышать 300 грн.
  • Регионы: Киев (район стоянки компании и прилегающие районы).
  • Начало работ: декабрь 2019 г.
  • Распределение заявок: 70% звонки/30% заявки с сайта.

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ ПО РЕКЛАМЕ

Срок работ по настройке и запуску рекламы — 7 рабочих дней

  • Перенастройка кабинета Гугл Реклама, кабинета Гугл Аналитикс.
  • Анализ текущей ситуации по рекламным кампаниям. Выявление неэффективных поисковых запросов и настроек.
  • Сбор семантики и разработка новой структуры рекламного аккаунта.
  • Настройка конверсий через GTM и Гугл Аналитикс для отслеживания оформленных заявок на прокат авто, заявок на перезвон и звонков с сайта.
  • Сбор групп ремаркетинга.
  • Настройка и оптимизация поисковых кампаний, брендовой поисковой кампании, динамических поисковых кампаний, видео кампаний на Ютуб и ремаркетинга в КМС.

Результаты:

  • Рассмотрим результаты в разрезе 2-х месяцев работы кампаний. Достигнутые конверсии* с рекламы — 234.
  • Средняя стоимость перехода: поисковые кампании — 11,35 грн.
  • Стоимость лида в сезон: 237 грн. Стоимость лида не в сезон: 350-450 грн.

Консультация