Анализ текущей ситуации по рекламным кампаниям. Выявление неэффективных поисковых запросов и настроек.
Сбор семантики и разработка новой структуры рекламного аккаунта.
Настройка конверсий через GTM и Гугл Аналитикс для отслеживания оформленных заявок на прокат авто, заявок на перезвон и звонков с сайта.
Сбор групп ремаркетинга.
Настройка и оптимизация поисковых кампаний, брендовой поисковой кампании, динамических поисковых кампаний, видео кампаний на Ютуб и ремаркетинга в КМС.
Результаты:
Рассмотрим результаты в разрезе 2-х месяцев работы кампаний. Достигнутые конверсии* с рекламы — 234.
Средняя стоимость перехода: поисковые кампании — 11,35 грн.
Стоимость лида в сезон: 237 грн. Стоимость лида не в сезон: 350-450 грн.