Получаем ROI более 9000%
С ЛЕНДИНГА ПО ПРОДАЖЕ НОВОГО ПРОДУКТА

ДОСЬЕ ПРОЕКТА

  • Лендин пейдж по продаже афганских казанов в Украине.
  • Цель – продажа товара с сайта. Поисковые объявление должны занимать лидирующие позиции в выдаче Google.
  • Данный вид товара – новый для Украины (представляет собой не обычный казан, а скороварку, применимую как на костре, так и на плите). Поэтому необходимо было не просто продать знакомый всем товар, а перед этим расположить и ознакомить аудиторию с продукцией.
  • Тенденция распределение заявок: примерно 60% заявки с сайта/40% звонки.
  • Система Calltracking не поключена, через Google Аналитикс отслеживались исключительно заказы через форму на сайте. Специалистам была открыта полная статистика по продажам.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

  • Создание аккаунтов Google Реклама и Google Аналитикс, их синхронизация.
  • Настройка целей на покупку через лендинг заказчика.
  • Собраны поисковые запросы по ключевым словам.
  • Группировка поисковых запросов по кампаниям и группам объявлений, написание эффективных рекламных объявлений. Запуск поисковых рекламных кампаний.
  • Запуск кампаний в КМС: статическая — на особые аудитории пользователей по интересам (посетители сайтов с подобной продукцией – казаны, товары для туризма и отдыха. Для подогрева аудитории); ремаркетинг – баннерные объявления на пользователей, которые посещали сайт ранее.

Результаты за один месяц:

  • Процент полученных показов в поисковой сети от 85% до 99% по разным кампаниям — объявления показываются на запрос пользователя каждый раз.
  • Средняя цена за клик 0,8 грн.
  • Более, чем в 90% случаев объявления показывались над результатами поиска, и из них в 91 % — на первой позициии.
  • Количество покупок с сайта по рекламе составило 50.
  • Стоимость покупки с рекламы составила 1,7$ (примерно 45 грн.) при средней стоимости товара 2 486 грн.
  • Всего заказов за месяц с рекламы 91 (с учетом заказов по звонкам).
  • ROI за месяц более 9000% !

Выводы

Хороший способ проверить будет ли новый товар для рынка востребованным – запустить рекламные кампании на лендинг пейдж. И не обязательно при этом сразу создавать магазин, вкладывая большой бюджет. При правильной настройке рекламы и продуманному подходу к стратегии удается познакомить человека с продуктом, построить ассоциацию между ним и Вашим брендом, в результате получить отличный результат и доход, который почти в 100 раз превышает затраты.

Консультация